03.08.2015 13:44
Новости.
Просмотров всего: 9883; сегодня: 2.

Арт-проект "Брызги" - второй год в центре Москвы

Второй год существования маркетингового арт-проекта «Брызги» открылся проведением уличного work-shop. Уютный внутренний дворик, расположенный в самом сердце столицы в Ветошном переулке гостеприимно разместил 18 молодых художников. Организатор проекта, агентство стратегического маркетинга ViMarketing!, поставило перед участниками непростую задачу – максимально реалистичное изображение брызг воды в любой художественной технике.

Проект «Брызги» возник год назад в результате сотрудничества агентства с Всероссийской Федерацией парусного спорта. В процессе работы над новым логотипом Федерации, команда агентства никак не могла добиться подходящего изображения брызг воды. Сложный с точки зрения художественного воплощения элемент должен был не только стать центральным символом логотипа, но и выразить динамику, экстрим и романтику парусного спорта. Обратившись за помощью к профессионалам, ViMarketing! получило 7 совершенно разных работ, каждая из которых представляла свое видение брызг. Вдохновившись неожиданными художественными образами, руководитель агентства Катя Малышева решила превратить эту задумку в ежегодный маркетинговый арт-проект. Под её кураторством была организована первая выставка, приуроченная к открытию восстановленного Императорского яхт-клуба, которая прошла на Красном Октябре в 2014 году.

«Брызги» предоставляют молодым художникам уникальный шанс заявить о себе. Проект постепенно набирает популярность, привлекая все больше талантливых участников. В этом году на площадке собралось 18 творцов - любителей и профессионалов живописи, художников и граффитистов. В обычной жизни представители совершенно разных профессий: заместитель директора государственной автошколы, юрист, специалист по пожарной безопасности, председатель молодежной палаты, а также дизайнеры, иллюстраторы и студенты работали бок о бок. В результате в коллекции проекта оказалось 24 работы, среди которых диптихи, триптихи, картины, написанные акрилом, маслом, при помощи баллончиков и с использованием аэрографа. Благодаря творческому подходу одной из участниц вторую жизнь получил старый холст, приготовленный на свалку. Немного порванное полотно превратилось в необычный арт-объект. «Брызги» 2015 года объединили очень разноплановых художников, каждый из которых представил свое видение брызг воды.

Финальным этапом проекта станет выставка работ. Совсем скоро на суд зрителей предстанут картины наших участников, в ярких красках повествующие о захватывающем мире водной стихии и удивительной красоте парусного спорта.

Подробная информация:

О ViMarketing!:

ViMarketing! — первое агентство стратегического маркетинга в России, которое работает в этом направлении и активно его развивает. Агентство специализируется на стратегиях, брендинге и коммуникациях с высокой бренд-эффективностью, популяризирует идеи комплексного маркетингового подхода к работе с брендами, на личном примере демонстрируя успешность и необходимость этого подхода. Это является и конкурентным преимуществом агентства, которое отличается серьезной экономической основой, во всех решениях ориентированной на потребителя и на увеличение финансовых показателей компаний.

Катя Малышева – маркетолог, журналист, основатель агентства стратегического маркетинга ViMarketing! Создала премию Sailing Photo Awards и активно занимается ее развитием, а также организацией всех выставок в рамках премии. Помогает популяризации парусного спорта в России. Катя делает интервью с дизайнерами и художниками, профессионалами в маркетинге, рекламе и PR, ведет популярный блог о маркетинге.


Арт-проект "Брызги" - второй год в центре Москвы


Ньюсмейкер: ViMarketing!
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...